Тахометр ТЧ10-Р (ТЧ-10Р, ТЧ-10)
Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
Тахометр ТЧ10-Р (ТЧ-10Р, ТЧ-10)
Тахометр часовой ТЧ10-Р (ТЧ-10Р, ТЧ-10), предназначен для измерения частоты вращения частей машин и механизмов, имеющих центровочные элементы, и линейных скоростей способом непосредственного присоединения.
Технические характеристики
Пределы измерения: частоты вращения,
об/мин……....................... от 50 до 1000
от 1000 до 10000
линейных скоростей, м/мин…от 10 до 100
от 100 до 1000
Допускаемая основная погрешность измерения от верхнего предела измерений:
частота вращения, %..............................................................................±1.
линейных скоростей, с помощью дискового наконечника, %................................±2
Рабочий диапазон температур, °С………..……………………...............-10 +50
Тахометр устойчив к воздействию вибрации в диапазоне частот от 10 до 25 Гц
с ускорением, м/с………………………………………...........5
Номинальное значение одного деления большой шкалы:
для частоты вращения, об/мин……...........10
для линейных скоростей, м/мин……...........1
Номинальное значение одного деления малой шкалы:
для частоты вращения, об/мин…............1000
для линейных скоростей, м/мин…...........100
Класс точности…………………………........1,0
Габаритные размеры, мм, не более………………..……................113х90х25
Тахометр состоит из счетного и часового механизмов и механизма возврата стрелок. Счетный механизм состоит из вала тахометра, ангренажа и стрелок, показывающих число оборотов на циферблате. Часовой механизм состоит из узла спуска и регулятора.
Для включения часового механизма необходимо нажать на кнопку "пуск", которая через штифт сектора взводит заводскую пружину. Под действием этой пружины штифт сектора движется в обратном направлении. Вместе со штифтом движется сектор и через триб анкерного колеса передает движение узлу спуска (анкерное колесо и анкерная вилка) и узлу регулятора (баланс и волосок).
Регулятор управляет периодичностью действия спуска, обеспечивая постоянную скорость вращения кулачка. Во время работы узлов спуска и регулятора носик храпового рычага выходит из паза на кулачке, скользит по профилю кулачка и тем самым освобождает храповое колесо, а вместе с ним и ось, на которую насажена стрелка
Стрелка поворачивается до тех пор, пока носик храпового рычага не западает в паз кулачка и не запрет храповое колесо вместе с осью. С этого момента колесо будет вращаться вхолостую, так как оно свободно сидит на валу.