Тахометр ТЧ10-Р (ТЧ-10Р, ТЧ-10)

Тахометр ТЧ10-Р (ТЧ-10Р, ТЧ-10) від компанії ТОВ АЛЬТАВІРА - Прилади КВП, лабораторне, випробувальне обладнання - фото 1
2 900 ₴
Мін. сума замовлення 100 ₴
В наявності

Доставка

Детальніше про доставку

Оплата

Характеристики

Країна виробництва
Україна
Тип
тахометр
Назначение
другое
Метод контроля
электрический

Опис

Тахометр ТЧ10-Р (ТЧ-10Р, ТЧ-10)

Тахометр часовой ТЧ10-Р (ТЧ-10Р, ТЧ-10), предназначен для измерения частоты вращения частей машин и механизмов, имеющих центровочные элементы, и линейных скоростей способом непосредственного присоединения.

Технические  характеристики

Пределы  измерения:  частоты  вращения, 

об/мин…….......................  от 50  до  1000

                                         от  1000  до 10000

линейных скоростей, м/мин…от 10   до  100

   от   100  до   1000

Допускаемая  основная  погрешность  измерения  от  верхнего предела измерений:

частота  вращения, %..............................................................................±1.

линейных  скоростей, с помощью дискового  наконечника, %................................±2

Рабочий диапазон температур, °С………..……………………...............-10  +50

Тахометр устойчив к воздействию  вибрации  в  диапазоне частот от 10 до 25 Гц

с ускорением, м/с………………………………………...........5

Номинальное  значение  одного  деления  большой шкалы:

для  частоты  вращения, об/мин……...........10

для  линейных  скоростей,  м/мин……...........1

Номинальное  значение  одного  деления  малой  шкалы:

для частоты  вращения,  об/мин…............1000

для  линейных  скоростей,  м/мин…...........100

Класс точности…………………………........1,0

Габаритные размеры, мм, не более………………..……................113х90х25

Тахометр  состоит  из  счетного  и  часового  механизмов  и  механизма  возврата  стрелок.   Счетный  механизм  состоит  из  вала  тахометра, ангренажа  и  стрелок, показывающих   число  оборотов  на  циферблате.  Часовой    механизм  состоит  из  узла  спуска  и  регулятора.

Для включения  часового  механизма необходимо  нажать  на кнопку "пуск", которая   через  штифт  сектора    взводит заводскую пружину. Под действием  этой  пружины  штифт сектора  движется в обратном  направлении. Вместе со штифтом  движется сектор  и  через  триб анкерного колеса  передает  движение  узлу спуска (анкерное колесо  и анкерная  вилка)   и узлу  регулятора (баланс и волосок).

Регулятор   управляет периодичностью действия спуска, обеспечивая постоянную скорость  вращения  кулачка. Во  время  работы    узлов    спуска   и  регулятора   носик   храпового   рычага выходит  из  паза  на  кулачке, скользит по    профилю    кулачка    и  тем  самым освобождает  храповое  колесо,   а вместе с   ним и   ось,    на    которую   насажена  стрелка                                 

Стрелка  поворачивается до тех   пор,  пока     носик   храпового   рычага  не  западает    в    паз    кулачка    и   не  запрет храповое колесо  вместе с осью. С этого   момента    колесо    будет   вращаться   вхолостую, так  как  оно  свободно  сидит   на  валу.